НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ АВТОТРАФИКА

Принципы построения системы

Все оборудование АПК АвтоУраган-ВСМ, включая необслуживаемый уличный защищенный компьютер, располагается вне помещения, на опорах освещения или иных жестких придорожных конструкциях. К одному компьютеру можно подключить до 4-х видеокамер. Для увеличения количества контролируемых полос, допускается объединение нескольких систем в единый комплекс.

 

Применение системы:

  • в удаленных местах, куда прокладка видео или оптического кабеля невозможна или нерентабельна (места сведения дорог вдалеке от населенных  пунктов в районе мостов, туннелей, перевалов);
  • в удаленных от центра обработки местах, где рядом уже проложен оптический кабель (дороги и перекрестки в городах, объекты, для подключения которых требуется много согласований).

 


 

Задачи решаемые одной системой:

  • Контроль до 4-х полос движения – распознавание государственных регистрационных знаков всех попавших в зону контроля автомобилей и передача этой информации через оптический или радио каналы, или через другие каналы связи, в ЦОД. В ЦОД данные с системы архивируются, проверяются по базам данных розыска, выявляются нарушения скоростного режима, выявляются нарушения проезда на запрещающий сигнал светофора и т.д.;
  • Работа с внешними устройствами (светофоры, шлагбаумы, радары) по стандарту RS-485.

Технические решения используемые в комплексе:

  • Внутри компьютера нет ни одного элемента использующего механические принципы работы.
  • Мы сознательно отказались от вентиляторов в системе охлаждения, заменив их на полностью пассивную конвекционную схему охлаждения.
  • Вся система охлаждается за счет массивного радиатора – корпуса компьютера, соприкасающегося непосредственно со всеми элементами, требующими охлаждения.
  • Вместо жесткого диска мы используем промышленную Flash память, имеющую расширенный температурный (от -40 — +75 градусов) и 1000000 циклов перезаписи, что в нашем режиме работы обеспечивает свыше 15 лет эксплуатации. Все компьютерное оборудование функционирует в штатных температурных режимах.
  • Компьютер прошел сертификационные испытания на соответствие стандарту IP66 и температурные испытания . Получен сертификат соответствия Госстандарта России № РОСС RU.ME67.BO6386.
  • Компьютер предназначен для работы в условиях повышенной вибрации до 6G (5-500Гц), при температуре окружающей среды от  – 40 до + 55 градусов, при влажности  до 100%.

 

Программные решения и их преимущества:

  • Программа «АвтоУраган» работает под управлением OS Windows XP Embedded и сконфигурирована таким образом, что исключен выход системы из строя при отключение питания (гарантировано автоматическое восстановление рабочего режима после сбоя).
  • Добавлена функция «отсылать по расписанию» для отправки данных о распознавании в заданные моменты времени и в ограниченный их диапазон (например, при использовании  спутниковых каналов связи).
  • Добавлен режим «подробная информация по запросу», что позволяет по медленному каналу связи автоматически отсылать в центр обработки только текстовую информацию о распознанных номерах, а по запросу оператора досылать изображение автомобиля, которому принадлежит номер, вызвавший его интерес.
  • Добавлен аппаратно-программный контроль зависаний – при сбое функционирования по любой причине (внутренний программный сбой, кратковременный перерыв в подаче электропитания, например, из-за грозового разряда) компьютер автоматически перезапустится. Так же произойдет автоматическое восстановление рабочего режима комплекса после долговременного отключения электропитания.
  • Добавлена функция автоматического контроля состояния комплекса, с автоматическим уведомлением удаленного оператора о загрязнении видеокамер, их отключении и отклонения камер с полосы движения.
  • Возможны исполнения, в которых базы розыска будут находиться на необслуживаемом компьютере, а в удаленный центр будет передаваться только информация об интересующих автомобилях. Реализована возможность оперативного удаленного обновления баз данных розыска. То же самое может быть реализовано для выявления превышения скоростного режима проезда, в этом случае обеспечивается удаленная настройка ограничений скорости по каждому каналу (полосе движения).