Области применения АПК АвтоУраган-ВСМ
Регистрация транспортного потока на автомагистралях, контроль скоростного режима, проверка зафиксированных ТС по базам розыска, хранение накопленной информации или передача в ЦОД.
Автоматический контроль работы регулируемого перекрестка со светофором, фиксация нарушений проезда перекрестка, видеозапись фактов нарушений, формирование доказательных материалов.
Автоматический контроль работы регулируемого ж/д переезда, фиксация нарушений проезда ж/д переезда, видеозапись фактов нарушений, формирование доказательных материалов
Контроль нерегулируемых пешеходных переходов (НПП)
Автоматическая видеофиксация нарушений ПДД на нерегулируемом пешеходном переходе с определением случаев, когда пешеход сам является нарушителем (пункт 4.5 ПДД).
Контроль проезда на закрытую территорию
Контроль въезда и выезда автотранспорта с охраняемой территории (автостоянки, паркинги). Проверка по «черным спискам» и «белым спискам» всего въезжающего/выезжающего автотранспорта, а также управление исполнительными устройствами (шлагбаумами, светофоры, автоматическими воротами).
Прием и хранение данных от рубежей контроля, автоматизированное формирование протоколов с доказательными материалами о нарушениях для выписки штрафов.
Контроль автотранспорта в режиме 24/7 и проверка по базам розыска всех распознанных автомобильных номеров в режиме реального времени. К сведению, распознавание номерных знаков ТС комплексом АвтоУраган-ВСМ составляет 97% в светлое время суток на скорости до 255 км/ч.
Аналитическая обработка видеоинформации в режиме реального времени
Комплекс АвтоУраган-ВСМ располагает средствами дополнительной обработки видеопотока с интеллектуальным анализом данных пермещения динамичных объектов (транспорт, пешеходы, зона лобового стекла) и изменений стационарных зон (фары, светофоры, шлагбаумы и т.д.).
Измерение скорости на протяженном участке трассы
Нескольких последовательно установленных комплексов АвтоУраган-ВСМ объединенных в общую систему позволяют контролировать соблюдение скоростного режима на протяженном участке автотрассы (т.н. "средняя скорость"). Такая схема установки эффективно сдерживает аварийности на высокоскоростных магистралях по всей стране.