ФУНКЦИИ СТАЦИОНАРНОГО АПК АВТОУРАГАН-ВСМ2-М2-М
Стационарные комплексы фото- видеофиксации АвтоУраган-ВСМ2-М предназначены для автоматического считывания и идентификации государственных регистрационных знаков транспортных средств, архивирования и хранения этой информации, проверки распознанных номерных знаков по подключенным базам данных и передачи информации об обнаружении оператору, а также фиксации в автоматическом режиме следующих видов нарушений ПДД:
- - превышения установленной скорости движения ТС;
- - остановки на железнодорожном переезде;
- - стоянки на железнодорожном переезде;
- - несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;
- - несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку ТС;
- - несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых ТС;
- - движение ТС по полосе для маршрутных ТС в нарушение ПДД;
- - остановки ТС на полосе для маршрутных ТС в нарушение ПДД;
- - нарушение правил остановки или стоянки ТС;
- - остановки или стоянки на местах, отведенных для ТС инвалидов;
- - остановки или стоянки ТС на пешеходном переходе и ближе 5 м перед ним;
- - нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре;
- - остановки или стоянки ТС в местах остановки маршрутных ТС или стоянки легковых такси либо ближе 15 м от мест остановки маршрутных ТС или стоянки легковых такси;
- - остановки или стоянки ТС на трамвайных путях либо остановки ТС далее первого ряда от края проезжей части;
- - остановки на автомагистралях, эстакадах, мостах, путепроводах, в тоннелях;
- - нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС;
- - нарушений требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения ТС, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т;
- - нарушение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС;
- - нарушение правил, предписаний или требований, введенных в период режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, карантина или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, совершенных с использованием ТС;
- - нарушение правил маневрирования;
- - выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения или на трамвайные пути встречного направления;
- - проезд под запрещающий знак;
- - движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;
- - движение задним ходом по автомагистрали;
- - движение на грузовом ТС с разрешенной максимальной массой более 3,5 т по автомагистрали далее второй полосы;
- - движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам;
- - движение по обочинам;
- - движение по разметке или разделительной полосе (в том числе мототехники);
- - нарушение установки ГРЗ;
- - нарушение правил применения мотошлемов;
- - нарушения правил пользования внешними световыми приборами;
- - нарушения требований об обязательном наличии оформленной в установленном порядке диагностической карты, подтверждающей допуск ТС к участию в дорожном движении;
- - выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора;
- - выезд на встречную полосу дороги на железнодорожном переезде;
- - разворот или въезд ТС в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали;
- - проезд на запрещающий сигнал светофора;
- - невыполнение требования об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора;
- - выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении;
- - невыполнение требования ПДД перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении;
- - разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены;
- - поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;
- - невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении;
- - несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение без остановки под знак «Движение без остановки запрещено»;
- - нарушение правил применения ремней безопасности;
- - нарушение правил пользования телефоном водителем ТС во время движения ТС;
- - несоблюдение дистанции между ТС в нарушение правил расположения ТС на проезжей части;
- - невыполнение требования ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестка и прочие нарушения ПДД.
- - езда без включенных ходовых огней и ближнего света.
Каждый комплекс АвтоУраган-ВСМ2-М включает в себя поверенный ГЛОНАСС-приемник и поставляется с метрологическим Сертификатом средств измерения. Независимо от того, какое правонарушение будет контролировать комплекс АвтоУраган-ВСМ2-М, он поставляется заказчику с поверкой.
АПК АвтоУраган-ВСМ2-М поддерживает функцию измерения скорости всех транспортных средств (ТС), проезжающих в зоне контроля, государственные регистрационные знаки (ГРЗ) которых распознаны. Измеренное значение скорости сохраняется в журнале регистрации для каждого ТС, а при превышении разрешенного порога скорости данное ТС помечается как нарушитель. При наличии в составе комплекса метрологического сертификата на измерение скорости возможно формирование постановлений о превышении скорости, и последующая отправка квитанций для оплаты штрафа нарушителям.
При измерении скорости ТС комплекс обеспечивает в автоматическом режиме:
- визуальное оповещение оператора (в виде стоп-кадров с распознанной цифробуквенной последовательностью ГРЗ, с данными о месте и времени регистрации, значение скорости, а также с двумя фотоизображениями – автомобиля-нарушителя и его ГРЗ);
- звуковое оповещение оператора (Озвучивание типа нарушения, букв и цифр в ГРЗ);
- архивирование в базе данных (журнале регистрации) информации о регистрации нарушителей скоростного режима движения;
- формирование и архивирование видеофрагментов с проездом автомобиля, динамикой нарушения. Эти видеофрагменты могут быть сформированы как той же видеокамерой, которая распознает (обозревает небольшой участок конкретной полосы движения), так и с одной или нескольких обзорных видеокамер (в зоне видимости которых вся обстановка на трассе).
Комплексы АвтоУраган-ВСМ2-М являются эффективным средством розыска автотранспорта благодаря качественному распознаванию и круглосуточному режиму работы. Высокая результативность в проведении розыскных мероприятий с применением автоматического комплекса АвтоУраган-ВСМ2-М полностью решают задачи подразделений МВД и других силовых структур России, Беларуси, Бразилии, Кубы, Молдовы и многих других государств.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: