ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ НА ПРОТЯЖЕННОМ УЧАСТКЕ ТРАССЫ
Единичные стационарные рубежи контроля скорости хорошо зарекомендовали себя в населенных пунктах, но, как показывает практика, они практически бесполезны для контроля скорости на протяженных участках вне населенного пункта. На трассе многие водители снижают скорость своего автомобиля в зоне контроля единичного комплекса фото- видеофиксации, после чего следуя дальше снова увеличивают скорость и нарушают скоростной режим разрешенный на этом участке трассы. По данным исследований — 78% водителей не соблюдают скоростной режим вне населенных пунктов. Вследствие этого на многих трассах преобладает высокая аварийность с большим процентом смертельных случаев. Такое поведение водителей является крупной государственной проблемой.
Наиболее рациональным решением по сдерживанию скорости автотранспорта на скоростных автомагистралях является использование нескольких рубежей контроля скорости объединенных в единую систему видеоконтроля. Такая схема позволяет точно определить превышение разрешенного скоростного режима на протяженном участке трассы. Важно, что зона контроля увеличивается с десятка метров на сотни, а иногда, и тысячи метров. Таким образом, несколько рубежей контроля объединенных в общую систему позволяют точно выявлять нарушителей скоростного режима.
Единая система, объединяющая несколько комплексов фото- видеофиксации АвтоУраган-ВСМ2-М имеют общую синхронизацию времени по сигналу с ГЛОНАСС/GPS спутников и обработку данных на одном сервере. Это исключает погрешность при вычислении скорости автомобиля и делает работу всей системы стабильной. До запуска системы, при градуировке учитывается реальный профиль дороги, а также все перепады высот, изгибы и повороты.
Особенности применения АПК АвтоУраган для контроля скорости на протяженном участке трассы:
- объединение участков с разными скоростными ограничениями; синхронизация по ГЛОНАСС/GPS;
- градуировка по реальному профилю дороги;
- минимальное расстояние между рубежами контроля (100м.);
- низкое энергопотребление;
- определение превышения скорости на протяженность участке как на центральном сервере так и на самих комплексах;
- передача данных любым удобным способом;
- межповерочный интервал 2 года;
- нет излучающих элементов – радар-детектор бесполезен.
- Возможности Формирование цветных и ч/б фотоматериалов с возможностью переключения между режимами
- Выпуск комплексов с камерами до 8 мп
- Потребление комплекса меньше 50ВТ
- Цифровое увеличение камеры 16х
Многофункциональность является отличием и преимуществом объединенной системы контроля скорости сформированной из нескольких АПК АвтоУраган. То есть, одновременно с основной функцией (измерение скорости проезжающего транспорта) каждый комплекс АвтоУраган-ВСМ2-М включенный в единую систему может в отдельности выявлять другие виды нарушений ПДД. К примеру, один комплекс может контролировать нерегулируемый пешеходный переход, а следующий определять выезд на встречную полосу и/или определять автомобили без включенного ближнего света фар в светлое время суток.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: